Vigoda

Morikami Museum & Japanese Gardens – экскурсия в Японский сад

Выставка Morik

Японский сад и музей Мориками – это ухоженный садово-парковый комплекс с традиционными японскими скульптурами, интересными парковыми решениями и выставками. Можно посмотреть интересную коллекцию настоящих бонсай – карликовых деревьев.

Morikami Museum and Japanese Gardens потребует не менее полутора-двух часов, чтобы обойти всю территорию. Разумеется, сад Мориками во Флориде существенно отличается от настоящих японских парков и садиков. В первую очередь, размерами. Традиционного японского стремления уместить все, что можно на крошечном участке земли нет.

Простора хватает. Речушки и прудики, перехваченные изящными азиатскими мостиками примерно в 5 раз больше оригинальных. Пруды для кормления японских карпов акай кои и курой кои – это нормальные пруды, а не чашки фонтана. Корм для карпов можно купить тут же. За еду с карпами вполне успешно конкурируют шустрые и веселые красноухие черепахи.

Дети обожают кормить карпов, по японским верованиям, это занятие должно приносить удачу и богатство в дальнейшей жизни.

Возможно, немного не хватает изысканности и утонченности, классических для восточных садов смен ракурсов, когда вид полностью меняется буквально за половину шага. Зато просторно, все хорошо видно, в лучших европейских традициях.

Интересующимся восточно-азиатской культурой понравится чайная церемония. Церемонии проводятся по расписанию, которое лучше узнать заранее. В музее Мориками собрано более 7000 интересных экспонатов, из которых можно узнать о древней культуре Японии.

Сад Мориками во Флориде, как место для семейного отдыха

В парке Мориками удобно и комфортно. Есть скамейки в живописных местах. Общая атмосфера доброжелательна, отсутствует японская скованность и церемониальность. Никто не посмотрит косо или неодобрительно на туристов, похлопывающих по пузу статую смеющегося Будды, который вольготно развалился на клумбе.

Для детей найдутся свои развлечения. Это кормление карпов, испытание на прочность тонких мостиков, игры с фонтанами. Взрослым будет интересно посетить бамбуковую рощу, внимательно рассмотреть устройство настоящих садов камней, просто прогуляться в живописной культурной среде, среди аккуратно и причудливо подстриженных растений.

Японский сад и музей Мориками – настоящий шедевр паркового искусства.

Подготовка к визиту в сады Мориками: выставки и фестивали

Самое интересное в Morikami Museum and Japanese Gardens – это конечно же шоу и фестивали. Шоу японских барабанщиков, гастроли театра Кабуки и современных театров, фестивали карпов, праздники мальчиков и девочек – все это невероятно красочные и интересные зрелища, на которые стоит посмотреть.

Вот несколько советов для посещения парка:

  • тень в японском саду есть не везде, а расстояния значительные;
  • обязательно возьмите головные уборы и воду в достаточном количестве;
  • выбирайте удобную спортивную обувь;
  • в саду Мориками в США полностью отсутствуют урны, поэтому мешок для мусора будет не лишним.
  • Ресторан в Morikami Museum всего один. Подают японскую еду и достаточно интересные напитки. В выходные дни, во время праздников и мероприятий бывают очереди. Будет не лишним прихватить какой-то перекус с собой.
  • Вход в парк платный, от 10 до 20 долларов. В некоторые дни бывает бесплатный вход, нужно следить за расписанием.
Продолжительность тура

Стоимость

3-4 часа
$199
Условия проведения экскурсии
  • Билеты в музеи и парки экскурсоводу оплачиваются дополнительно;
  • минимальная стоимость экскурсии рассчитана на группу до 3 человек, доплата за каждого следющего пассажира – $49;
  • для комфортной поездки мы рекомендуем максимум 5 человек в автомобиле;
  • продолжительность экскурсии рассчитана с учётом дороги и пробок по заданному маршруту, но не меньше указанного времени. Стоимость каждого дополнительного часа – $49;
  • чаевые гиду всегда приветствуются, но не обязательны и могут быть оставлены Вами по желанию;
  • при посещении японских садов можно дополнительно спланировать остановку в парк бабочек – Butterfly World.
Дополнительная информация
Адрес 4000 Morikami Park Rd, Delray Beach, FL 33446
Телефон +1-561-595-0233
Стоимость билетов Взрослые

  •      Возраст: 18-64 лет – $15;
  •      Пенсионеры: 65+ – $13
  •      Военные, полиция, пожарные (с ID) – $13
  •      Студенты: 18+ (с ID) – $11

Дети

  •      Студенты: 6-17 лет – $9;
  •      Дети: 6 лет и младше – бесплатно

Специальные программы:Групповой прием:

  •      Группа взрослых (за человека): $13,21 плюс налог;
  •      Детская группа (за одного человека) $7,55 плюс налог.

Для групп 15 или больше человек.

Режим работы Парк открыт:

  • Вт – Вс с10:00 до 17:00;
  • закрыт на главных национальные праздники, в том числе День Благодарения, Рождество, Новый год, Пасха, и 4 Июля.

Режим работы во время фестивалей:

  •      Oshogatsu: Вс, 8 Января 2017 с 10:00 до 17:00;
  •      Hatsume Fair: Сб и Вс, 1 и 2 апреля, 2017, с 10:00 до 17:00;
  •      Sushi & Stroll: Вторая пятница каждого месяца с мая по сентябрь с 17:30 до 20:30;
  •      Lantern Festival in the Spirit of Obon (фестиваль фонарей в духе Obon): сб, 21 октября 2017 года с 15:00 до 20:00.
Веб сайт Посетить сайт

Источник: https://americanbutler.ru/ru/catalog/tours/morikami-museum

«Слабые места» Марата Морика: выставка, которая объединяет стрит-арт, граффити и галерейное искусство

Выставка Morik

В настоящее время в Галерее 9Б проходит выставка Марата Морика «Слабые места». Мы с удовольствием посетили её и по следам впечатлений и размышлений об увиденном создали этот текст. Не судите строго: это первые шаги редактора на пути к обстоятельным и подробным разговорам об искусстве на нашем сайте. Благодарим за помощь в подготовке материала сотрудника Галереи 9Б Бирюкову Анастасию.

На открытии выставки. Слева направо: куратор выставки и арт-директор галереи RuArts Катрин Борисофф, художник Марат Морик и основатель Галереи 9Б Елена Тальянская

О художнике

Морик родился в 1982 году в Новосибирском Академгородке. Марат Данильян – так зовут художника в действительности. У Марата два высших образования: филологическое и экономическое, но нет художественного.

Это нисколько не помешало ему влиться в стрит-арт и добиться успехов. Изначально Марат увлекся хип-хопом, был райтером и создавал шрифты. Позднее стал переходить к абстракции, экспериментировать с формой, материалами и техниками.

Сейчас Морик входит в число самых известных и влиятельных российских художников «уличной волны».

Марат Морик и Андрей Бергер: сотрудничество

Рассказывая о Марате Морике, нельзя не упомянуть его соратника и близкого друга Андрея Бергера, он же Aber. Андрей по образованию дизайнер архитектурной среды, граффити занимается с 2001 года.

Хотя художники давно были знакомы, сдружились они не сразу, а после переезда Бергера в Новосибирск. Тогда уличное искусство ещё не было широко распространено, единомышленники жили далеко друг от друга, поэтому любое общение, пусть и редкое, очень ценилось.

Так они получили возможность работать вместе и учиться друг у друга. Хотя стили у художников различны — Марат Морик более академичен и тяготеет к фигуративности, а в работах Андрея Бергера преимущественно абстракции — у них обнаружились сближения среди любимых авторов.

Например, оба выделяют для себя творчество Густава Климта, автора картин «Поцелуй» и «Юдифь», и нашего современника — американского художника Джеймса Джина.

В рамках граффити-фестиваля Paint Methods в 2007 году состоялось их первое сотрудничество как организаторов.

На самом деле идея этого события принадлежала Андрею Снаку (5nak) из Барнаула и Янки (Yanke) из Красноярска, но они изначально задумывали его как небольшую граффити-тусовку для «своих».

По итогам фестиваль перерос в крупное успешное мероприятие, которое периодически в течение нескольких лет проводилось в различных городах Сибири, привлекая десятки молодых и зрелых уличных авторов.

Следующей историей их плодотворного сотрудничества стало «Первое граффити-агентство» – FGA (First Graffiti Agency), зарегистрированное в 2011 году.

По сути это коммерческая площадка, которая объединяет уличных художников и заказчиков, которым, например, необходимы услуги по оформлению фасадов или интерьеров заведений или более сложные задания.

На сегодняшний день в портфолио FGA масса реализованных кейсов, в том числе с такими крупными брендами, как Pepsi, Stella Artois, Coca-Cola, Adidas, Disney и Google.

Среди своих наиболее интересных работ на заказ художники называют оформление гостиницы AYS и создание интерьера бара Grelka на горнолыжном курорте Шерегеш, оформление автосалона Just Good Cars СЛК-Моторс и серию холстов для мексиканского ресторана La Capula в Новосибирске. Некоторое время назад FGA работало и как арт-резиденция, предоставляя площадку для молодых авторов.

Особенности живописи Марта Морика

В рамках своего галерейного творчества Марат Морик мало склонен к созданию серий. Ему интересно варьировать сюжеты, экспериментировать с материалами и техниками.

Тем не менее, в его творчестве есть знаковые мотивы: скажем, путешествия, семья, а также узнаваемый стиль, который он использует и в уличных работах.

Это мастерское соединение фигуративных сюжетов и абстрактных деталей в пространстве.

В поисках материала для произведений художник много работает с архивами, объединяет детали фотографий из криминальных сводок Америки 50-60-х годов и ситуации, увиденные им в обычной жизни.

Из этих кусочков, как из конструктора, он создает сложные многослойные работы, поэтому его живопись выглядит местами сюрреалистической, но при этом, если взглянуть на название, мозаика точно складывается в законченную историю.

Автор к нам милосерден и не пытается запутать зрителя, обозначив, например, полотна цифрами или озаглавив «no title», как это часто можно встретить.

С позиции визуальности его работы представляют своего рода живописный ребус, созданный из воспоминаний, впечатлений, фотографий, фрагментов классических картин и скульптур, абстракций в рамках разбитого пространства, которое то проваливается, то обнаруживает свои острые грани. Удивительно гармонична композиция, которую художник смело уравновешивает «слепыми пятнами» и дополнительными геометрическими элементами. Это же можно сказать о колорите: он безукоризнен и выверен.

Картины зачастую воплощают тот момент, когда пугающая, предельная реалистичность изображения эффектно обманывает зрителя, обнаруживая условность и плоскостность визуального ряда. Это довольно типичный прием для уличного искусства, который Марат возвращает в сферу живописи.

Дело в том, что картины-обманки известны еще с античности, вспомнить хотя бы миф про художественное состязание Зевксиса и Парассия. В нем один из оппонентов обманул нарисованной гроздью винограда неразумных птиц, а второй написал ширму, которую предложил отодвинуть сопернику.

Тот попытался это сделать, признав в итоге свое поражение.

«Семейная жизнь», Марат Морик, 2019, холст, масло

Почему выставка называется «Слабые места»

Слабое место — это ещё и фразеологизм, который связывает эксперименты художника с контекстом истории искусства.

Здесь можно вспомнить карликов испанского художника Диего Веласкеса, которые появились на картинах художника не как низшие и угнетенные, а как личности, стесненные собственной телесностью.

Также вспоминаются портреты Эгона Шиле и Люсьена Фрейда, где нагота героев обнаруживает хрупкость, болезненность человеческой плоти, противопоставленную академическому канону идеализированного прекрасного тела — отголоски влияния Древней Греции.

Эти мотивы иногда напрямую цитируются на полотнах, представленных на выставке. Обратите внимание на возникающие обломки античных статуй и не идеальное женское тело на фоне вереницы прихорашивающихся девушек. Иногда тема человеческой уязвимости и слабости рассматривается не только в физиологическом измерении, а во всеобщем.

Философы и историки эмоций много говорят о том, что в современности идентичность строится на новой чувствительности — способности обижаться от имени определенных социальных групп.

Поиск» слабых мест» — это тот процесс, который определяет не только этику коммуникации, но и служит как творческим импульсом, так и источником цензуры и самоцензуры.

Марат Морик среди болевых точек человечества обозначил распад традиционного семейного уклада, Эдипов комплекс, проблему институтов образования, эмансипацию, возрастной кризис, отчуждение человека от его публичного имиджа, одиночество, страх смерти, разрушение идеала мононуклеарной семьи и социальную сегрегацию.

Еще небольшая деталь: на мой взгляд, контекстуально слово «место» в названии подчёркивает уличный бэкграунд Марата Морика.

В стрит-арте присутствует, например, такое понятие как site-specific — характеристика произведения, которая определяет тот факт, что роспись соответствует месту размещения: его уникальным смыслам, функциям или визуальным деталям.

Яркий пример — работа «Домино» Тимофея Ради, где художник лишь с помощью точек на опорах моста создал у зрителей ощущение беспокойной шаткости мира, основание для которого — это кости для игры. Проект был идеально вписан в среду и соотносился с функцией места.

Еще, к слову, можно вспомнить о «гении места», к которому также обращаются некоторые авторы, воплощая через произведение связь с неким духом пространства, его мифологией и энергией.

«Throne», Марат Морик, 2017, холст, акрил, аэрозольная краска

Техника работы

На используемые материалы стоит обращать внимание потому, что они создают представление о мастерстве автора. Марат уделяет много внимания технике рисования и экспериментам с материалами.

В своих произведениях он использует акриловые краски, масляную пастель, аэрозоль, шариковые ручки, карандаш и тушь. Для создания работ, представленных на выставке в Галерее 9Б, использованы в основном акрил и масло.

Как отмечалось ранее, у автора нет художественного образования, поэтому он осваивал и продолжает осваивать различные материалы, техники и их взаимодействие самостоятельно.

Живопись Марата Морика отличается многослойностью не только с формальной позиции, но и с технической. Каждая техника имеет свою традицию, историю, поэтому воспринимается нами в определенном контексте.

Масло, нанесенное кистью и мастихином, создает экспрессию, добавляет «выпуклости» цветам и сложности, когда разглядываешь работу при разном освещении и под разными углами. Рельефные мазки составляют своего рода третье измерение картины, доступное к интерпретации.

Акрил дает яркий цвет, акварельные переходы, полупрозрачные слои, но при этом наносится и выглядит плоско (не в негативном ключе, а с формальной точки зрения).

Иногда художник использует аэрозоль для нанесения краски, что позволяет ему работать в графичной манере, не смешивая цвета и не накладывая их друг на друга. Это опять же отсылает нас к уличному бэкграунду автора.

«Нечеловеческие страсти», Марат Морик, 2019, холст, масло

«После школы — домой!», Марат Морик, 2018, холст, акрил, аэрозольная краска, масло

Как рассматривать работы. Личный опыт

Этот вопрос мне всегда интересовал. Часто приходишь на выставку современного искусства и теряешься: хочется зацепиться за что-то знакомое, понятное, найти некую базу для интерпретации, но не выходит. Ты даже не знаешь, с чего начать. Иногда слушаешь, что говорят другие, но в ответ получаешь перекодированное, но столь же неясное сообщение.

На выставке «Слабые места» мне было проще, ведь знания о теме человеческой уязвимости частично у меня были из психологии и личного опыта. Но этого недостаточно для полноты понимания, сильно сказывается отсутствие искусствоведческого бэкграунда. Поэтому я поинтересовалась у Анастасии, сотрудника галереи, на этот счёт. Вот что она советует по поводу понимания работ:

Как говорил Ролан Барт, автор мертв, а это означает, что произведение не ограничивается тем, что художник в него закладывал сознательно. Авторы не всегда говорят, иногда не умеют говорить и действуют интуитивно, в рамках традиции, однако это не делает их хуже, если за ними стоят грамотные кураторы и критики.

Есть вовсе наивные и аутсайдерские авторы, которые были актуализированы позднее. Понятно, что в массовой культуре принято высмеивать «высоколобых критиков», которые додумывают за авторов. Однако все не так просто. Что сказал автор — это первый, поверхностный уровень разговора.

Подходить к произведению искусства глубже можно при анализе его как системы знаков, элементов, проще говоря, опираясь на существующие подходы, цитаты, методологии и прочее. Конечно, есть проблема в том, что расшифровать каждый из элементов недостаточно, нужно рассмотреть их, как они работают вместе в системе.

Например, мы можем на голландском натюрморте понять, что череп означает смерть, а книга — знание, а подпорченные плоды — увядание, но нужно усилие воли, чтобы соединить весь этот сюжет в сообщение о тщетности, скоротечности жизни и триумфа смерти.

В случае с современным искусством все и проще и сложнее. С одной стороны, его авторы ментально ближе к нам. С другой стороны, они зачастую работают в рамках концепций, методик, подходов, которые нужно просто знать, как, например, без знания массива теории невозможно интуитивно понять квантовую гравитацию.

Но при этом возможно постепенно снимать слой за слоем в анализе произведения, погружаясь в сферу искусства. Сначала можно попытаться проанализировать элементы работы, ее композицию, масштаб, колорит с позиции собственного опыта, соотнести его с названием и тем текстом, который предлагает куратор (хотя бы попытаться).

Чтобы проникнуть более глубоко: увидеть связи произведения с другими, успешно трактовать приемы, идеи и сюжеты, критиковать авторский стиль, нужно уже больше времени и некая подготовительная работа.

Начать можно с чтения статей, например, на сайте «Коммерсанта», там всегда пишут доступно, коротко и по делу, можно найти материалы от занимательных биографий, авторских записок до фильмов, художественных и документальных. Но главное — это готовиться к посещению выставок.

Идете смотреть на картины Фриды Кало и Диего Риверы — осмотрите хотя бы голливудский фильм «Фрида» с Сальмой Хайек. Если автор не столь знаменит, погуглите информацию о нем какие выставки, проекты он делал, ключевые произведения, страницы в соцсетях, что о нем пишут критики и прочее.

И еще скажу по личному опыту: в искусстве, как и моде, важна насмотренность. Невозможно понять, почему ваш племянник нарисует закорючку — это детское творчество, а подобный росчерк Пауля Клее — это искусство, которое висит в музее, если до этого вы видели только работы передвижников в учебнике по родной речи.

И еще о наболевшем: не пытайтесь заставить себя любить абсолютно все искусство, но и не занимайтесь критиканством, если главный ваш аргумент ««не зацепило»». И не забывайте про позитивное подкрепление и разнообразие. Ходите на экскурсии, арт-вечеринки, лекции, фильмы, дискуссии и открытые разговоры публики с художником.

Хоть вы и не ребенок, но не стесняйтесь, например, награждать себя за час созерцания видеоинсталляции группы AES+F рожком пломбира в буфете. Ну, и не стесняйтесь звать с собой друзей для исследования искусства в процессе диалога.

Если они еще и гуманитарии, а следовательно, чуть более подкованы в теории культуры, да еще и открыты к обсуждению — это идеальная ситуация.

Анастасия Бирюкова
Наталья Зиновьева
18+

Источник: https://novation-nn.ru/slabye-mesta-marata-morika-9b/

Музей Мориками и японские сады | Пара для дороги

Выставка Morik

Большая часть того, что выводит нас на дорогу, большая часть того, что заставляет нас жаждать путешествия, – это чувство исследования. По сути, это действительно путешествие.

В конце концов, зачем идти за счет авиабилета, покидать свой дом, рисковать незнакомым, если не было чувства удивления в запутывании чего-то нового? Однако идея разведки не только для отдаленных мест, но и для развернутых камней на собственном заднем дворе.

Это то, что привело нас в Музей Морикими и Японские сады в Бока-Ратон, штат Флорида.

Безмятежность Морики.

Живая центральная часть Южной Флориды дает нам широкие возможности для изучения, когда мы не в дороге, и путешествуем глубже, где вы уже жить это то, что мы глубоко защищаем.

Если вы не можете путешествовать столько, сколько пожелаете, или отплыть по собственной прихоти, вы все равно сможете исследовать.

Мы стараемся жить таким образом, и посещение Музеев Морикими и Японских садов было одним из самых мирных, приятных впечатлений, которые у нас были в пределах слышимости нашего собственного дома. Это действительно одна из лучших вещей в Южной Флориде.

Morikami идеально подходит для фотографов или просто тех, кто ценит красивую, естественную обстановку.

Для тех, кто не знаком с Южной Флоридой, Бока-Ратон находится в северной центральной части региона – примерно на полпути между Уэст-Палм-Бич и Форт-Лодердейл.

Бока-Ратон во многих отношениях является одним из наиболее пригодных для жизни районов Южной Флориды. Есть множество экскурсий и мероприятий, и долгое время мы знали, что Мориками – один.

Только до недавнего времени мы, наконец, испытали это для себя.

Колония Ямато

Мориками – потрясающий, обширный кампус, намного больше, чем мы ожидали до посещения. Именно здесь посетителей удивляет более чем 100 летняя связь между японской культурой и Южной Флоридой.

В 1904 Джо Сакай, недавний выпускник Нью-Йоркского университета, вернулся на свою родину в Миядзу, Япония, чтобы организовать группу новаторских фермеров и привести их к тому, что сейчас является северной Бока-Ратоном, с целью оживления сельского хозяйства и сельского хозяйства на юге. Флорида. С помощью компании Model Land, дочерней компании железной дороги Восточного побережья Генри Флаглера, они образовали фермерскую колонию, которую они назвали Yamato, древнее название для Япония, Имя Yamato по-прежнему выступает как главная дорога, выходящая из I-95 через корпоративные подразделения Boca Raton.

Часть постоянного дисплея, рассказывающего историю колонии Ямато.

В конечном счете, результаты их экспериментов не удались, и колония Ямато медленно расходилась с 1920.

Падая с максимума только членов 30 или 35, многие либо уехали в другие районы США, чтобы начать новую жизнь, либо вернуться в Японию.

Именно здесь, в Морики, где борьба остается, чтобы сохранить память об этих ранних провидцах 20th века, которые стремились принести красоту Южная Флорида.

Мечта о Джордже Мориками

Открывая в 1977, Морикими является автономным оазисом японского искусства и культурного сохранения в Южной Флориде.

Показывая вращающиеся сезонные выставки, чайные церемонии проводятся ежемесячно в Сейсин-ан чайный дом, образовательные информационно-пропагандистские программы и японские традиционные фестивали, которые регулярно отмечаются, Мориками превосходит похвалы за живую культуру Японии.

Как появился Музей Морикими и японские сады? Рукой одного из самых колонизаторов, которые стремились донести этот подарок до Южной Флориды с самого начала – Джорджа Мориками.

Мориками, последний оставшийся поселенец из этой первоначальной группы, который в то время находился в его 80, подарил землю в округе Палм-Бич в середине 1970 с просьбой, чтобы он стал парком для сохранения памяти колонии Ямато.

200 акров, одаренных Мориками, теперь содержат одну из самых безмятежных, красивых и вдохновляющих настроек во всей Южной Флориде.

Постоянный мемориал Джорджу Мориками.

Морики и MORY суррогатного материнства

Если целью было довести чудо и мир садов Японии до Южной Флориды, Мориками удалось. При входе в приветственный центр приветствуют оригинальную японскую архитектуру, где проводятся многие из внутренних игр и аттракционов. Многие из этих программ носят культурный характер, безусловно, для образования и оценки, особенно тех, которые MORY Программы.

Мост сразу после входа в Мориками.

Эта программа (сокращение от «Больше возможностей для достижения молодежи») собирает детей по всей Южной Флориде для развлечения японских культурных мероприятий в течение всего лета.

Программа, финансируемая грантами, приглашает группы студентов из некоммерческих организаций принять участие в программе Summer Tour Plus от Morikami, двухчасовом опыте, включая экскурсию по музею и интересные мероприятия, а также возможность изучить Roji-ен, Обширные японские сады Морикими.

Интерактивная программа знакомит детей всех возрастов с японскими предметами искусства и артефактами музея.

Лейксайд на острове Ямато.

Ямато-кан и выставки

Центральная часть кампуса – остров Ямато, место оригинального музейного здания, Ямато-кан, выставка бонсай мирового класса и две постоянные выставки. Вас встретит большая каменная статуя Хотей, Резидентский бог Мориками, который оказался неожиданным сюрпризом для посетителей, идущих по Южным воротам до того, как они достигли моста Ямато-кан.

Прогулка по мосту Ямато-кан.

Первый из постоянных дисплеев, называемый Колония Ямато: пионерский японский во Флориде, чтит историю колонии Ямато и начало того, что в конечном итоге станет почвой для садов. Здесь вы обнаружите мотивацию тех, кто приехал в Южную Флориду с великой идеей и большой страстью, и поставил колеса в движение для великого подарка Морикими.

Япония глазами ребенка переносит посетителей в Японию, молодых и старых, что позволяет им вступить в мир современной японской культуры.

Здесь вы можете исследовать повседневную жизнь в Японии для своей молодежи, от пробуждения и посещения школы, до еды в домашних условиях и на борту знаменитого Синкансэн скоростной поезд.

Существует полномасштабная копия типичной японской кухни, включая столы для семейного обеда, а также экспонаты, показывающие общий японский класс.

Центральное место в Мориками – постоянное проявление жизни как молодой студент в Японии.

Также на острове Ямато находится коллекция мониками Бонсай. Буквально означающее «дерево в подносе», бонсай – это деревья или группы деревьев, художественно сформированные и культивируемые в контейнере, чтобы взять привлекательные формы, уникальные для Японии.

Коллекция бонсай Мориками, представленная на докторе Рон и Арлин Кесслер-холл, является одним из трех дисплеев, которые будут называться Всемирным центром сотрудничества дружбы Бонсай (WBFF), обозначением, предназначенным для лучших в мире экспонатов общественного бонсай.

Morikami предлагает дисплей Bonsai мирового класса.

Наконец, вы захотите наслаждаться садом острова Ямато и Koi Pool & Kameshima (что означает «Остров Черепах»). В восточноазиатских знаниях черепахи, как говорят, живут 10,000 лет и обычно обозначаются на японских островах камнями и деревянными отрубами, представляющими долговечность. Здесь, в Мориками, Камешима является излюбленным местом для многих черепах, которые называют домом домой.

Роджи-эн, Сады Морики

Для нас настоящая ничья в Морикиках – это сады, называемые Roji-ен, Значение «Сад капель росы», эти сады были предназначены для того, чтобы быть живым экспонатом, дополняющим музей. Разработанные Хойчи Курису, шесть садов вдохновлены, но не являются репликами знаменитых садов Японии.

Красота над журчащим ручьем.

Цель Курису состояла в том, чтобы отвлечь посетителей от современного общества, пусть даже на мгновение. Чтобы отвлечь нас от атрибутов вложенного в материю и материалистического мира, и только в течение мимолетного дня вернем нас к красоте природного мира. Проектируя с мастерством и прикосновением мастера, он говорит о садах;

Я надеюсь, что посещение садов будет искренне и глубоко трогать жизнь каждого человека. Я надеюсь, что будут рождаться прогрессивные идеи, и в этом случае укоренится действие, что будет усилено интуитивное убеждение в таких непреходящих качествах, как красота, любовь, здоровье и целостность, целостность, творчество, обновление и самоотверженность.

Шесть садов, каждый из которых уникален и спроектирован как сплошное кольцо вокруг комплекса, позволяет посетителю течь вокруг кампуса в состоянии полного благоговения.

Они перемещают вас в хронологическом порядке в течение последних 1,100 лет японского мастер-дизайна, начиная с периода Heian (9th – 12th century) и заканчивая периодом Meiji, который длился с начала XIVX века до времени колонии Ямато.

Хейанский период отражает японское дворянство, которое адаптировало идеалы китайского дизайна сада, в которых были озера и острова, подчеркивая неформальность и признательность природы. Такие сады обычно рассматривались с лодки, так как зигзагообразные мосты несли посетителя по воде. Здесь вы начинаете свой визит после выхода из основного центра посетителей.

Когда вы продолжаете движение по главному озеру в центре садов и музеев, в которых есть остров Ямато, вы на самом деле идете по временной капсуле японского дизайна. Выйдя из района Хэйан, вы отправитесь в Камакуру X-XXX и XIVXX вв.

Земное представление Чистой Земли или буддийских небес, такие сады были первыми, предназначенными для прогулок и создания живописной атмосферы для фотофилов и затворников, которые хотят воспользоваться спокойным теплом этого сада.

Ранний период Муромачи занимает центральное место среди садов и приобретает ощущение искусства, которое выходит на холст с натуры, чтобы вернуться с того места, откуда он пришел.

Этот район вдохновлен китайским стилем 14-го века, который олицетворяет пейзажные картины в чернилах, на которых изображена вода, каскадирующая от далеких пиков в море или озеро.

Это потрясающая обстановка, использующая сухие каскады, которые вдохновили некоторые из оригинальных садов дзен.

Отсюда и до сада, вдохновленного Мэйдзи, вы окажетесь в плоских садах эпохи Эдо. Называется плоский сад Хиранива. В Японии плоский сад был в основном светским жилым садовым типом, который также появился рядом с некоторыми залами храма.

Наиболее типичные для 17th – 18-ых столетий плоские сады сознательно сочетали особенности позднего каменного сада с другими, принятыми из чайного сада, чтобы сформировать чудесную захватывающую прогулку в последней части садов Морики.

Кафе Корнелл в Морики

Мориками требуется некоторое время, чтобы правильно исследовать, и вы захотите соответствующим образом спланировать, когда дело доходит до еды. Быть в обстановке уникальной и аутентичной японской красоты заставит вас хотеть некоторые аутентичные вкусы в том же духе, и Cornell Cafe не разочарует.

Суши были так хороши, как выглядели!

В начале или конце вашего дня здесь кафе Cornell предлагает настоящие японские деликатесы, в том числе суши, сашими, бутылки Bento, Gyoza, Unagi и даже пиво Саппоро. Если вы с группой, мы рекомендуем получать разнообразные блюда, так как большинство из того, что находится в меню, легко делиться и все вкусно.

Лучший из Южной Флориды – Музей Мориками и Японские сады

Мориками является оазисом в оживленном пляжном метрополии и столь необходимым перерывом от поспешной современной жизни. История колонии Ямато и Джорджа Мориками увлекательна, и сами основания приносят посетителю яркость в каждом из нас.

Мы не могли бы быть счастливее, чем поймать этот безупречный выстрел, так как Мориками провел небольшую вечеринку во время нашего визита.

Оставив Мориками, вы почувствуете, что вы действительно путешествовали – даже если вы живете по соседству. Поистине, достижение видения Морикими было выполнено безукоризненно, так как прекрасные земли вывезли вас из Южной Флориды и в другое место в другое время. Если вы не можете поехать в Японию, отправляйтесь в Мориками, где вас привозит Япония.

Источник: https://www.acouplefortheroad.com/ru/morikami-museum-and-japanese-gardens/

Добавить комментарий

Рубрики

Рубрики