Vigoda

Китайский пейзаж — мастер-класс по масляной живописи

Содержание

Арт — прорыв. Полный курс живописи маслом | Рисуй!

Китайский пейзаж — мастер-класс по масляной живописи

  Июль 6, 2018 Юлия Чудакова

 9

Вы хотите рисовать яркие картины, но еще ни разу не писали масляными красками? Приглашаем Вас освоить живопись маслом на самом летнем курсе проекта “Рисуй”! Занятия начинаются с самых азов и постепенно ведут Вас к все более сложным приемам работы с цветом и создания композиции.

Сделайте себе подарок — полный курс по живописи маслом Арт-прорыв

Курс “Арт-прорыв” ведет наш самый позитивный и фееричный преподаватель  Наташа Йорк.  

Наташа, мастер-классы которой проходят по всему миру, поделится с Вами секретами, которые помогли ей самой освоить живопись в уже взрослом возрасте.

Совсем скоро Вы создадите свой первый натюрморт маслом. Поиграете с цветом и светом при работе над пейзажам. Научитесь рисовать утро, день, вечер и ночь. Освоите передачу естественного и искусственного освещения в городе и на природе.

Разберете основы изображения людей и узнаете, как передавать пропорции, позы и настроение.  А еще Вас ждет удивительное путешествие от голландской живописи к современному импрессионизму и “светящимся” картинам.

За 5 занятий Вы попробуете на вкус основные жанры и стили живописи.

Выбирайте родную для Вас стихию! И получите в подарок 5 замечательных картин, которые принесут лето в Ваш дом.

Урок 1. Сочный натюрморт с манго, мандаринами и сливами

Ваше путешествие в мир живописи начнется с маленького взрыва красок. Как изобразить фрукты настолько сочными, что их хочется укусить? Приходите к Наташе Йорк — узнаете секрет, как замечать изюминки в привычных вещах и передавать их красоту.

Урок 2. Полуденные маки

Лето в разгаре. А у нас на уроке яркий день, море солнца и обжигающе красные цветы. Работа над этим пейзажем научит Вас основам работы с маслом и разожжет Вашу страсть к живописи.

Урок 3. Яхта на золотом берегу

Путешествие в живопись продолжается. Сегодня Вас ждет отпуск у моря. Погрузитесь в контраст контраст голубой воды и золотого песка — и на время урока перенеситесь на прекрасный далекий берег.

Урок 4. Морской бриз на солнечной террасе

Какими разными могут быть солнечные блики! Они играют на каменной кладке, на глиняных цветочных горшках, на стенах домов, на воде. На этом уроке Вы научитесь легкими мазками вдыхать жизнь в плоскую поверхность холста — и создадите уголок, в котором Вам обязательно захочется побывать в живую.

Урок 5. Закат в большом городе

На финальном уроке нашего курса Вы научитесь город в “золотой час”. Это самое красивое и сложное для изображения время суток.

Солнце только что зашло за горизонт. Но его лучи еще окрашивают небо, высотки мегаполиса и гладь воды. Город кажется нереальным в мягком свете волшебных сумерек.

Написать такой пейзаж сможет только настоящий художник. И на полном курсе живописи у Вас обязательно получится им стать.

Уверены, обучение на этом курсе будет захватывающим. Вы сразу увидите результат и будете целых 5 недель находиться в потоке позитива, вдохновения и одобрения.

Огромный плюс курса –пошаговое освоение масляной живописи. 

Напоследок мы откроем Вам один секрет. Когда Вы умеете писать маслом, Вы уже художник! Вполне вероятно, Вы станете настолько успешным мастером, что эти 5 полностью окупят Ваше обучение живописи. Эта история происходит со многими учениками Наташи Йорк.

Приходите на полный курс по живописи маслом “Арт-прорыв”, чтобы раскрыть свой талант и стать настоящим художником!

Педагог: Наташа Йорк

Я являюсь ведущей тренингов и мастер-классов по рисованию с 2010 года. 

Провожу тренинги в России (Москва, Тольятти, Казань, Новосибирск, Томск, Астрахань и др.) и за рубежом (Париж, Германия, Дубаи, Индия, Шри-Ланка и др.)

За время работы обучила рисованию более 2000 человек. Несколько учеников провели свои выставки картин, нарисованных после тренинга.

Регулярно слышу от участников, что они чувствуют положительные изменения в своем самочувствии, а также обрели чувство гармонии и спокойствия.

Уверены, что увидев Вашу картину, никто не скажет, что ее написал новичок.

Почему? Потому что мы знаем секреты приобщения к искусству новых людей. А Наташа Йорк давно прячет под подушкой волшебную палочку, с помощью которой она уже научила полмира создавать прекрасные картины. Серьезно, работы учеников Наташи и потрясающую атмосферу поддержки на ее уроках иначе как волшебством не назовешь.

А первое занятие курса по маслу уже совсем скоро.

  • Холсты; 1-й урок — 30×30 см. 2-й, 3-й и 4-й урок — 30×40 см. 5-й урок 50×60 см или иной размер, желательно на подрамнике.
  • Кисти, минимальный набор:щетина плоская №16-18, синтетика плоская №16-18, синтетика плоская №8, щетина круглая №2 маленькая синтетика №1;
  • Масло краски:белила титановые, кадмий желтый, кадмий красный, краплак красный, охра, умбра жженая, голубая ФЦ, фиолетовый, виридоновая зеленая;
  • Бумажные полотенца или тряпочки для вытирания кистей;
  • Емкость для льняного масла (масленка);
  • Палитра;
  • Масло льняное, разбавитель №3 тройник;
  • Мастихины — один вытянутый и еще, желательно, один мастихин с углом. Если мастихин фирмы «Сонет», то номер 1018 и 1013. Можно приближенные к этим размеры, формы.

Отзывы и работы участников мастер-классов Наташи Йорк

Спасибо большое организаторам, Наташе и всей нашей группе за прекрасно проведенное время, за то, что смогли помочь преодолеть тревогу, что ничего не получится. (Получилось же ! ) За то, что в природе я теперь вижу столько прекрасного, что меня вдохновляет. Все это хочется запечатлеть на картинах.  Диана Дмитриева

У Натальи интересная манера описания того, что мы делаем. Это было непередаваемо. Получилось! — ликовало мое внутреннее Я. Это так здорово! Взять чистый лист бумаги и нарисовать картину! На следующий день я показала коллегам свою картину. Они не поверили, что ее нарисовала я.  Елена Раткевич

Вы меня «зацепили» своим юмором, своей уверенностью: рисовать может каждый! У меня все это время в голове ваши слова: «не волнуйтесь, не бойтесь, у вас все получится!» И я таки попала на ваш курс.

И я начала рисовать! Первые работы меня удивили. Надо же, я могу!  Огромное спасибо вам за толчок, за вдохновение, за веру в себя! Olga Duk

Наташа очень здорово всё нам преподносила и комментировала после все наши домашние задания с какой- то трепетной осторожностью и в тоже время огромным восторгом,что я после её занятий прям возомнила себя настоящим художником.(наверно и не я одна). Спасибо вам за организацию таких прекрасных уроков!!!!! Елена

Подарок всем участникам курса

-урок от проекта РИСУЙ

Натюрморт: Фрукты в пиале.

Приглашаем Вас нарисовать яркий фруктовый натюрморт.

Педагог Дарья Краева, длительность 1,5 часа.

Все гениальное просто! Фрукты, пиала, листья, яркая скатерть. Но – какие эмоции в этом домашнем уютном сюжете, какие цвета, формы, контрасты. Мы покажем, как изобразить знакомые и привычные предметы таким образом, чтобы они превратились в произведение искусства.

Педагог выполняет данную работу гуашью на бумаги, но вы, используя знания, полученные на курсе, сможете нарисовать этот сюжет маслом. Такая картина, созданная своими руками, сможет послужить оригинальным украшением кухни или приятным подарком.

Подарите себе это творческое лето, полное открытий!

Источник: https://risuy.info/archives/8632

Пишем пейзаж маслом мастер класс для начинающих

Китайский пейзаж — мастер-класс по масляной живописи

На днях мой друг смонтировал видео, которое мы сняли для интереса, пока я рассказывал ему кое-что про то, как я веду работу над подмалевком и кое-что про то, как пишу пейзажи. Выяснили, что хорошо бы оператора для таких вещей, съемка со спины это не лучшая наша идея :).

Когда пришли домой, оказалось, что мы случайно сфокусировались мимо холста. Видимо, нужен микрофон. В следующий раз постараемся сделать лучше, это пробный шар. Возможно, из видео смогут почерпнуть что-то полезное те, кто ни разу не писал маслом или ни разу не был на пленэре.

Конспект:

  1. Один из способов вести работу на пленэре таков: в предварительном рисунке намечаем пятна, а детали уточняем в подмалевке и при работе с цветом.
  2. Уже используя одну только форму пятен, можно передавать пространство и предметы в нём. Даже не светотени не нужно, настолько это мощный сам по себе выразительный приём.

  3. Старайтесь сделать объекты разнообразными по пятнам, чтобы они смотрелись естественно
  4. Тёмные пятна делают форму светлых
  5. Масло лучше выдавливать в выбранной раз и навсегда последовательности. Например, от холодных к тёплым
  6. Подмалёвок пишем примерно так же, как работая акварелью. При этом стараемся разобрать всё по тонам.

    В рамках данного мастер класса не вдаемся в детали на этом этапе, идём от общего к частному.

  7. Каждый слой краски влияет на следующий, и это надо учитывать. Начиная с подмалевка, самого нижнего слоя.

  8. Бороздки пятен позволяют придать пейзажу глубины, или увести взгляд зрителя
  9. В отражении обычно светлые пятна темнее, чем на оригинальном объекте, а тени — светлее, чем на оригинальном объекте.

Делаем предварительный рисунок для пейзажа

Для начала постараемся нарисовать пятна. В нашем пейзаже ёлки за домом образуют цельное большое тёмное пятно. Тональность леса вокруг дома практически одинаковая. А берёзы уже светлее. Детали будут уточняться и в подмалёвке, и после него, при работе с цветом, поэтому сейчас мы сделаем рисунок только на уровне пятен.

Использование пятна в живописи

В этом мастер классе я сфокусируюсь на том, чтобы создавать образ сразу краской, а не на том, чтобы нарисовать рисунок и «раскрасить» его.

В качестве примера можно привести этюды Левитана. Живопись на них это набор тёмных и светлых пятен. Они положены по форме, по цвету и по композиции так, что мы их воспринимаем как объекты.

Или, например, работа А. Горки, «Красное и жёлтое». В ней есть фон, и на нем красноватое, зелёное, и ещё пару пятен. Всего лишь пятна из одного цвета и одного тона. Без светотени.

И тем не менее, мы воспринимает это не как набор пятен, а как предметы в пространстве. Мы видим, что одно из пятен — это палитра. Достаточно одного взгляда на неё, чтобы сказать, что это палитра.

Мы узнаем её по дырочке для пальца и форме пятна.

Последовательность в которой нужно выдавливать краски

Стоит выбрать себе раз и навсегда порядок, в котором Вы будете выкладывать масляные краски. Это сэкономит Вам много времени и упорядочит Вашу работу.

Например, на видео я раскладываю с одной стороны теплые масляные краски, а с другой — холодные. То есть, в одном случае иду к зеленому цвету от красного через желтый, а с другой стороны от фиолетового через синий.

Работа над подмалевком

Подмалевок я веду на разбавленном лаке (см. как смешать разбавитель). При этом я пишу композицию примерно так, как будто я работаю с акварелью.

Даже если взять и сделать плотный слой корпусной краски, он все равно будет немного просвечивать. Другими словами, подмалёвок даже в таком случае будет немножко влиять на конечный пейзаж. И каждый предыдущий слой краски влияет на следующий.

Поэтому нужно заранее думать, что я хочу в итоге получить. Например, лес и крышу в подмалевке я плотно прописываю, а вот небо и свет на доме покрываю только прозрачным разбавителем. Так в конечной работе они останутся более светлыми, но будет лучше сцепление с конечным слоем краски.

Подробнее о подмалевке можно посмотреть тут.

Светлые пятна и тёмные пятна

Когда мы делаем тёмные пятна, мы в тот же момент делаем и светлые пятна. Например, я пишу тёмное пятно леса вокруг крыши дома, и этим же создаю крышу дома. Поэтому надо думать не только о том, какое выходит тёмное пятно, но и что за светлые пятна оно создаёт.

Или, например, дальше мне надо было написать тину. Её я пишу тёмными пятнами, но одновременно этим я влияю и на узор из светлой поверхности озера. И смотреть мне надо на узор, который образуют и светлые и тёмные пятна в целом, а не отдельно друг от друга.

Степень проработки пятен

Когда мы приехали в Абрамцево, было уже довольно поздно, поэтому мы писали пятна довольно грубо, не прорабатывая. Однако можно было бы делать это и тщательнее.

И даже при такой обобщенной проработке, необходимо следить за тем, чтобы деревья были разнообразные, не похожими друг на друга. И по высоте, и по форме. Иначе будет смотреться неестественно.

Наша главная задача в подмалевке была набросать пятнами композицию и продумать тон: что темнее в пейзаже, а что светлее. Причем не только что самое светлое и самое темное, но и все промежуточные отношения. Что самое темное, что светлее самого темного, что светлее его, светлее крыша или деревья, и так далее.

А вот в детали, например, тени деревьев, мы специально не углублялись на этом этапе. Другими словами, в этой работе мы сначала изобразили все максимально общо, а потом стали прорабатывать детали. Шли от общего к частному. Такой позволяет не запутаться в деталях.

Глубина пейзажа и бороздки из пятен

Пятна в пейзаже надо располагать так, чтобы казалось, что они уходят вдаль. Это дает ощущение глубины.

Часто люди понимают это так, что надо сделать их диагональной формы. Но вообще говоря, это совсем не обязательно. Можно сделать их и, например, вертикальными или горизонтальным. Главное — чтобы они складывались в «бороздки», «дорожки», уходящие в глубину.

Тон озера, неба и отражения

Обычно в отражении светлые участки темнее, чем на самих объектах, а тёмные — светлее. Подробнее о соотношении тона неба и воды тут.

Источник: https://www.daniil-belov.com/ru/pishem-pejzazh-maslom-master-klass-dlya-nachinayushhih

Рисуем пейзаж маслом поэтапно для начинающих

Китайский пейзаж — мастер-класс по масляной живописи

Вам нравятся пейзажи? Вы ходите в художественные галереи, чтобы полюбоваться на произведения великих художников? А вы не пробовали написать красивый пейзаж маслом самостоятельно? С нашим поэтапным мастер-классом по рисованию вы справитесь с этим без труда. А освоив на первой работе основные техники, сможете создавать собственные произведения. Таким образом, вы непременно приобщитесь к искусству и станете его частью.

Нарисовать пейзаж маслом может каждый!

Предлагаем поработать над пейзажем леса поздней осенью. В процессе работы вы почувствуете легкий морозец на своих щеках, исходящий от вашей работы, а обнаженные деревья окунут вас в бесконечную тишину природы. Писать картину мы будем маслом. Эта краска дает особую фактуру.

Хотя работать с ней не просто, как это может показаться на первый взгляд. Для начала необходимо на рабочий холст нанести красную размывку, цвет должен быть не насыщенным, а приглушенным. Это сделает последующие цвета картины более выразительными и пейзаж за счет этого оживет.

Мастер-класс живописи маслом «Рисуем пейзаж»

Сегодняшний урок будет проходить в технике импрессионизма. А значит, мы должны отразить в работе не просто явление природы, а пофантазировать и передать изменения, ощущения, чувства. Именно это являлось особенностью художников-импрессионистов в конце девятнадцатого века.

Для более точной и живой передачи идеи необходим живой, фактурный мазок.

Для начала работы необходимо подготовить материалы: холст, натянутый на подрамник, либо на картоне;карандаш с мягкостью «2В»;декораторская кисть размером не менее 25 мм;набор кистей (плоские) №3 и №1;для смешивания красок палитра;уайт-спирит, которым вы будете промывать кисти;скипидар, необходимый для разведения жирных масляных красок.

нам понадобятся масляные краски следующих цветов: желтый хром,желтая охра,малиновая,лазурная,травянисто-зеленая,белила,красный кадмий,травянисто-зеленая,розовато-лиловая,ультрамарин,серо-голубая,жженая умбра,сырая сиена. Начнем нашу работу с карандашного наброска. Для этого представьте настоящий, величественный русский лес (правда не хвойный).

Цвет, фактуру, тени, а не форму. При работе в знаменитой и уникальной технике импрессионизм очень важно зацепить ощущения и перенести их на холст. Отметьте участки подлежащие затенению на холсте. Рисуйте набросок обязательно карандашом указанной мягкости. Вторым этапом будет нанесение на холст размывки. Об этом уже говорилось выше.

Размывка наносится на холст, как правило, декораторской широкой кистью. Для формирования нужного тона размывки смешайте жиденько разведенную масляную краску малинового оттенка со жженой умброй. Слой краски должен быть очень-очень тонкий. А после нанесения слой должен обязательно тщательно просохнуть. В противном случае верхние слои потекут, и уйдет четкость мазка.

Далее наносим на рисунок тень. На участки, обозначенные в момент создания наброска. Для этого нам потребуются серо-голубая и лазурь, которые необходимо в равных долях смешать. Эти цвета позволят нанести нам темные тени. Светлые же тени нанесем, добавив к уже приготовленному цвету желтую охру и, например, белила.

Лучше использовать для данного этапа нашей работы кисть номер три. Теперь займемся начальной прорисовкой земли (подмалевком). Для этого добавьте в сырую сиену, немного красного кадмия, добейтесь, чтобы смесь стала слегка красноватой, и затем сделайте легкий набросок земли. Не забывайте наносить полученную краску легкими движениями и свободным мазком.

Прорисуйте контуры всех деревьев. Теперь можем перейти к детализации нашей картины маслом. Начинать лучше с деталей почвы. Для этого добавьте в ранее приготовленный микс цветов еще немного красного кадмия и нанесите на холст, изобразив лежащие на заснеженной земле пожухлые, опавшие листья. Используйте более насыщенные тона, чем дает природа.

Это придаст особую выразительность произведению. В процессе работы не теряйте картинку в голове, образ, который вы переносите на холст. Это очень важно. Детали деревьев начнем прорисовывать с заднего плана. Немного белил и краски травянисто-зеленой добавить в смесь, которой вы рисовали почву. Цвет должен получиться слегка приглушенный, вот где размывка даст свой эффект.

Теперь вы видите, что первый шаг был не напрасным, живопись маслом — очень увлекательное занятие. Далее изобразите дальние деревья. На следующем этапе работы займемся средним планом картины. Это очень важный этап, именно он передаст главные ощущения. Смешайте в равных долях желтую охру и белила, затем добавьте мазками пятна краски на центральную часть картины.

Эти блики оживят ее. Перейдем к деревьям, изображенным на переднем плане. К цвету, которым рисовали дальние деревья, добавьте как можно больше белил и совсем немного желтой охры. Затем нанесите получившийся тон на стволы деревьев на центральном плане картины.

Добавив еще немного белил, напишите более светлые участки стволов деревьев, верхние ветви голых исполинов и не оставьте без внимания лесную почву. Мелкие ветки прорисуйте, смешав синюю краску и для усиления оттенка совсем чуть-чуть серо-голубого цвета. Вот мы добрались и до неба.

Цвет розоватого холодного ноябрьского неба нам поможет передать смесь лазурной краски с большим количеством белил. На этом этапе работаем кистью номер один. Размывка-фон должна как бы проглядывать краснотой сквозь голубую краску, тем самым придавая ей розовое сияние.Облака пишем белилами. Попробуйте наносить краску как бы ударами кисти.

Такая простая на первый взгляд техника делает картину фактурной, а значит живой. На следующем этапе попытаемся добавить в наш пейзаж игру света. Для этого смешайте немного серо-голубой краски, немного розовато-лиловой краски и красный кадмий. Нанесите тени между изображенными деревьями.

Тоненькие веточки наших деревьев прорисуем цветом, полученным смешением ультрамариновой краски и розовато-лилового цвета. Завершающим этапом работы рисования пейзажа маслом будет дорисовка карандашом самых тонюсеньких веточек. Не давите сильно на карандаш. Слегка касайтесь холста.Взгляните на свою работу, охватив ее взглядом целиком. Добавьте недостающие штрихи.

так, подведем итоги нашей работы: А — Игра света и тени на нашей картине маслом умело передана свободными и легкими мазками Б — Тонкие линии — На фоне неба четко выделяется витиеватый узор из паутины тонких обнаженных веточек. В — Теплые полутона — атмосферу картины смягчают теплые полутона, которые получились благодаря предварительно наложенному слою красной размывки. Наша художественная школа «Найди себя» готова всегда прийти на помощь начинающим художникам, поэтому для более эффективного обучения масляной живописи, мы предлагаем вам пройти курсы живописи для взрослых и детей в Москве.

  • Картина маслом за 3 часа
  • Рисуем цветы карандашом поэтапно

Трекбэк с Вашего сайта.

Источник: https://naydisebya.ru/risuem-peyzazh-maslom

Мастер класс по живописи маслом

Китайский пейзаж — мастер-класс по масляной живописи

Считается, что живопись приводит к совершенству и успокаивает сознание. После трудного рабочего дня, можно взять в руки краски и холст, и в процессе живописи, расслабиться и забыть обо всех делах. Занятие живописью помогает познать мироздание с прекрасной его стороны.

В давние времена письмена предков и изображения сливались воедино и совершенно не имели различий. Рисунки показывали формы событий, они переносили и переносят по сей день смотрящих в ту реальность, откуда они пришли. Так давайте проведём мастер-класс по изучению простой живописи маслом с нашей инструкцией!

Рисовать – определять категории вещей, давать форму, характеризовать действия и времена. Это основная задача живописи во все годы её существования.

Живопись имеет своё рождение со времен происхождения человека. Люди и живопись, испокон веков, идут рука об руку друг с другом. Как только человек стал ходить и мыслить, у него появилась потребность выражать свои знания. Единственным, доступным средством стала живопись.

Она провела параллель между сознанием человека и реальным миром в то время. Сегодня, археологи находят в пещерах древних людей артефакты в виде наскальных надписей и рисунков. С каждой эпохой живопись развивалась, она приобретала все более изящные формы и стала искусством.

Изучаем немного истории возрождения средневековой живописи

В средневековье живопись возродилась и стала на одну ступень с такими значимыми для человечества продуктами искусства, как архитектура и скульптура. В эпоху возрождения церковная живопись утихла и пришла совершенно новая пора.

Уметь изготавливать изделия своими руками — это всегда престижно, и говорит о творческой жилке автора. Из подобных картин, вы сможете ухватить как настроение, так и переживания художника в тот или иной момент времени.

Все они разнообразны и индивидуальны. В мире, пожалуй, не найдётся одинаковых на сто процентов шедевров, поэтому выполнить картину своими руками — это большая удача и привилегия избранных. Не все люди отличаются творческой жилкой и воображением, не каждый сможет написать картину самостоятельно, и подать её правильно. Многие, попросту не знают, как это сделать красиво и ненавязчиво.

Этот мастер — класс покажет вам, как правильно выполнить произведение искусства, имея желание и немного возможностей. Как материальных, так физических, моральных и творческих.

Появилось много нововведений в технике живописи и множество новейших методов и техник. Для отображения внутреннего мира человека художники стали использовать эмоции и образы.

17 – 18 века — живопись становится абсолютно самостоятельным искусством.  Это период, когда католическая церковь утрачивает свои позиции. Ее безраздельное господство ставится под сомнение. Художники начинают все больше обращаться к реальным образам.  Они рисуют людей, природу, бытовые сцены, события повседневной жизни, животных и птиц.

Сформировавшийся ряд направлений авторской живописи – маньеризм, барокко, рококо, классицизм радует своей особенностью.  Появляются школы живописи в Италии, Нидерландах, Германии, России и других державах.

В 19 веке, изобразительное искусство становится принадлежностью современного развитого общества. Особенности различных направлений живописи зависят от настроений в массах.  Появляется романтизм – стремление к идеалу и совершенству. Позже на смену ему приходит импрессионизм – более реалистичный, беспристрастный, эффектный.

В нашем мастер-классе по изучению создания живописи маслом вы узнаете, как написать море самостоятельно.

Даже исполнение пейзажа подойдёт, как для начинающих и уже опытных художников.

Вам потребуется:

  • масляные краски
  • холст
  • мольберт
  • палитра для смешивания красок.

В ходе выполнения данной картины вы можете проявить свою фантазию в полной мере. На просторах интернета можете найти картинки море или видео с его изображением. Так, вам будет легче написать его на собственной картине.

Пошаговая инструкция по выполнению картины маслом:

  1. Подготавливаете картинку, с которой напишите изображение моря. Ставите холст на мольберт.
  2. Делаете первые мазки на холсте, рисуя основной фон. Ждете немного до частичного высыхания.

  3. Таким образом, можете написать картину масляными красками полностью. Используя максимум фантазии.

После окончания работы над картиной определитесь и названием, обязательно оставьте на холсте свои инициалы.

Авторство всегда приветствуется, возможно, пройдёт время, и ваша картина станет шедевром первой величины.

Такая работа будет приятным воспоминанием о новых начинаниях. Прекрасно подойдёт в качестве подарка близким людям.

по теме статьи

Источник: https://sdelala-sama.ru/podelki/1016-master-klass-po-zhivopisi-maslom.html

Живопись маслом: пейзаж и масляные картины для начинающих

Китайский пейзаж — мастер-класс по масляной живописи

Большинство людей в качестве хобби выбирают именно рукоделие или другие варианты художественного творчества. Тем более из-за одинаковых товаров массового производства повышается спрос на вещи, сделанные своими руками.

Фотографии или компьютерные изображения распечатываются многократно. Уникальную вещь вы сможете сделать, изучив, как нужно писать картины маслом.

Если посмотреть видео уроки знаменитых художников, то понять эту технику живописи сможет даже новичок.

Даже если вы попытаетесь идеально повторить свой сюжет дважды, точную копию все равно не сделать. Это и создает уникальность произведений искусства. Как начать и научиться создавать картины?

Материалы, которые потребуются для работы:

  • Хост.
  • Разные краски.
  • Кисти.
  • Растворитель и маленькая емкость для него.
  • Специальная палитра для смешивания.

Какой лучше выбрать сюжет? Техника написания маслом

Мастера также применяют мастихины — специальные металлические эластичные лопаты с ручками из дерева, которыми наносят краски на основу. Начинающему важно освоить кисти.

Помимо этого, мастера пишут картины на мольберте или качественном этюднике, если идут работать на природу, чтобы изобразить с натуры картины маслом.

Пейзажи для новичков — это сложный сюжет. Лучше создавать картины с помощью воображения или используя фотографии. Так будет легче изобразить пейзаж.

По мнению профессионалов, работать на мольберте проще, так как легче отходить и осмотреть на результат работы. Вначале можете попробовать заниматься и на поверхности стола, но лучше взять какую-нибудь дощечку и поставить на свой стул под определенным наклоном. Вам откроется обзор своей работы и вы сможете хорошо оценить ее качество, вовремя заметить свои недочеты.

Запомните, что краски расходуются быстро, поэтому нужно приобретать их по отдельности и в большом количестве. Форма выпуска бывает разного объема. Быстрее всего уходят белила, а вот черная краска расходуется в очень малых количествах. Сначала нужно определиться с сюжетом, а потом уже покупать краски соответствующих цветов и оттенков.

Для того чтобы рисовать осенний букет вам понадобится один набор, а для летнего букета совсем другой. Чтобы зря не расходовать свой бюджет на ненужные колеры, лучше взять только необходимые в примерно нужном количестве. Все цвета и оттенки можно получить, имея при себе только три главных цвета (желтый, красный, синий), а также белый и черный.

Создание и выбор основы пошагово

Если вы хотите упростить себе рисование, купите в специализированных магазинах готовые основы для работы, на которые сразу можно наносить краски. Стоят они приличную сумму денег, но новичку подойдут в самый раз, так как очень упрощают работу.

Еще один прекрасный вариант — это применение ДВП. В хозяйстве каждого мужчины есть обрезки этого материала, который остается после ремонта. Найти его легко, попросив у друзей, родственников или у любимого человека. Кто-нибудь точно пользовался им и держит в гараже остатки этого материала.

Форма сторон ДВП отличается, одна смотрится очень гладкой, а другая довольно шероховатой, отдаленно похожая на тканую структуру. Применять можно обе формы, но на шершавую поверхность стоит нанести больше частей и слоев грунта, иначе цвет может стать тускловатым, так как краска будет немного проваливаться в структуру такого изделия.

Если вы в первый раз решили попробовать нарисовать картину пейзаж маслом, можно взять готовую ДВП-основу с уже нанесенным грунтом. Лист нужно брать маленький, не больше альбомного.

Если вы захотели сделать основу из ДПВ своими руками, легкий и недорогой способ — применение простого желатина, можно добавить в него клей ПВА, чтобы цвет стал белым.

Наносить этот грунт нужно в несколько слоев с предварительным высыханием прошлого. Трех раз будет вполне хватать. Вы должны почувствовать, что поверхность изменилась.

После подготовки основы можно переходить к созданию картины.

Мастер-класс живопись маслом

После создания основы и подготовки материалов, приступаем к работе поэтапно:

  • Сделайте на холсте линейный рисунок с помощью простого карандаша или краски.
  • Займитесь распределением теней и бликов (где будут яркие и темные участки).
  • Создайте фон и все большие объекты.
  • Займитесь прорисовыванием мелких форм и деталей.

Иногда отходите от картины, чтобы оценить результаты своей деятельности. В процессе рисования смешивайте на палитре разные оттенки цветов. Последнее действие — это оформление картины для рамы.

Мастер-класс по живописи маслом для начинающих

В этом мастер-классе мы будем рисовать море!

Описание рисования поэтапно:

Прежде всего нужно подготовить картину, с которой собираетесь написать море. Поставьте холст на мольберт. Создайте первые мазки на холсте, делая основной фон. Подождите немного до полного высыхания.

Если вы будете соблюдать советы мастер-класса, тогда у вас получится нарисовать картину масляными красками с морем. После окончания рисования, нужно определиться с названием, главное, не забудьте оставить на работе свои инициалы.

Авторство — это очень важно, ведь это выделяет вашу работу.

Заключение

Если разобраться в рисовании, то можно понять, что совсем несложно изобразить пейзаж или заняться живописью. Еще можно рисовать с помощью готовых холстов, ведь это самое простое занятие.

Пишем картины маслом: фото

Другие виды росписи и рисования

(37 5,00 из 5)
Загрузка…

Источник: https://1igolka.com/rospis-i-risovanie/zhivopis-maslom-peyzazh-i-maslyanyie-kartinyi-dlya-nachinayushhih

Живопись маслом на холсте. Обучение живописи

Китайский пейзаж — мастер-класс по масляной живописи

Быть художником – это прекрасно! Художник выражает красоту этого мира в акварельных пейзажах и пастельных этюдах. А масляные краски, вообще, способны творить чудеса.

Картины великих художников обладают магической силой и мощной одухотворенностью. Мир, изображенный на холсте, кажется живым, и вот-вот выплеснется через край багета и станет реальностью.

Ничто не мешает вам стать отличным художником и мастерски овладеть кистью и палитрой. Если ваша душа полна решимости, а сердце горит любовью к живописи, то никакие трудности не испугают вас. Дерзайте! Вы, непременно, станете великим мастером.

Пишем маслом – первые шаги

Сначала вам будет трудно. Живопись маслом требует определенного знания, практических навыков и умения. Приобщаться к искусству желательно с самого раннего детского возраста. Но не все родители горят желанием воспитать из своего чада нового Пикассо или Ван Гога. Не переживайте, если вы не переступали порога художественной школы. Это упущение легко исправить.

Наша студия изобразительных искусств с радостью откроем перед вами свои двери. Люди разного возраста могут прийти в нашу школу и научиться всем художественным премудростям. Что касается живописи маслом, то в нашей студии проводятся мастер-классы под руководством опытных художников-педагогов. Они в совершенстве владеют всеми секретами живописи и с удовольствием поделятся ими с вами.

Но что делать, если в силу обстоятельств вы были лишены возможности посещать студию или школу? Это не проблема, потому что если у вас есть достаточно целеустремленности и упорства, то вы способны самостоятельно овладеть живописным искусством.

К тому же мы с радостью сообщаем, что запускаем новый проект – обучение живописи в онлайн-режиме. Интерактивные уроки будут проводиться нашими преподавателями, а кроме того – вам будет открыт доступ к видео-урокам в высоком качестве, которые были сняты в нашей студии.

А для этого нужно приобрести в магазине или через интернет все, необходимые для рисования картин, атрибуты и принадлежности.

Набор для живописи

Вы имеете талант и умение, горячее желание и упорство. Осталось дело за малым – немного потратиться и купить все художественные «штучки». Всего-навсего вам потребуются:

  • Тюбики с настоящей художественной масляной краской.
  • Плоские кисти из натуральной щетины разных размеров и круглая колонковая кисть для завершающих работ.
  • Этюдник.
  • Растворитель для масляной краски.
  • Уголь для чернового наброска на холсте или мягкий простой карандаш.
  • Подрамник (под заказ или купить готовый в багетной лавке).
  • Холст с нанесенной грунтовкой.

И вот все нужное куплено и можно приступать к процессу творчества. Не торопитесь. Прежде чем браться за краски, не помешает узнать все их свойства и способности.

Свойства масляных красок

Живопись маслом эффектна и красива. Таинственные и порой беспорядочные мазки вдруг превращаются в непревзойденные шедевры. Но вы не представляете сколько времени колдует мастер над своим мольбертом. На первом месте здесь стоит качество красок, используемых художником. Было время, когда живописцы еще не знали о масляных красках. И лишь в XV веке их открыли фламандцы.

Многие годы после этого процесс изготовления масляных красок был окутан тайной и передавался от мастера к мастеру под строжайшим секретом.

Сейчас это чудо можно свободно купить в магазине, причем очень хорошего качества. Знайте, что для живописи больше всего расходуется масляной краски белого цвета.

Если вы купили только один набор красок, то вам необходимо дополнительно прикупить свинцовых или титановых белил в тюбиках.

Неплохо будет, если вы соберете свою собственную палитру красок разных цветов. Это не означает, что вы должны купить тюбики всех цветов в неограниченном количестве.

Дополнительно понадобятся только белила, черная краска (берите из жженой кости), охра (желтая и красная), красный кадмий (киноварь), краплак, желтый кадмий, зеленый хром, коричневый марс, синий кобальт и ультрамарин. Для начала этого будет достаточно.

Как писать маслом начинающим?

По частям можно съесть даже слона. Писать красками на холсте нужно по определенным этапам:

  1. Сначала вам нужно выбрать направление вашего творчества и определиться с тем, что вы будете изображать на вашей картине. Может вы решите писать пейзаж или натюрморт. А может сразу возьметесь за портрет.
  2. Предположим, вы избрали натюрморт. Этот стиль предполагает изображение нескольких предметов, которые нужно, тщательным образом, прорисовывать, учитывая расположение источника света. Свет и тени в натюрморте играют очень важную и решающую роль.
  3. Готовый прогрунтованный холст нужно натянуть на подрамник, используя для этого мебельный степлер.
  4. Затем, на холст наносится эскиз при помощи карандаша или угля.
  5. Далее делается первичная подмалевка. Здесь нужно сразу наметить основные цвета, оформить свет и тени на будущей картине. После этого необходимо дать краскам подсохнуть. Продолжить работу можно не ранее следующего дня.
  6. На следующий день на подсохшем холсте прорабатываются все детали и уточняются контуры.
  7. На завершающем этапе картина прорисовывается тонкой колонковой кистью. Ее используют для нанесения самых мелких штрихов и деталей.
  8. Теперь работа окончена. Когда картина полностью высохнет, ее покрывают художественным лаком.

Что легче рисовать начинающим – пейзаж, натюрморт или портрет?

Если вы впервые держите в руках кисть, то не надо начинать с таких сложных работ, как портрет. Для новичков это не просто. Пейзаж, особенно с натуры, не менее сложен для начинающих.

Освоить пейзаж с наскока не удастся. Причин для этого много. Сложность и подвижность самих объектов, рассеянный свет.

Да и банальные мухи и комары вместе с любопытными прохожими могут серьезно помешать вашим планам, и не дать сосредоточиться на работе.

Совсем другое дело – писать натюрморт (не живую натуру). Составить его можно из любых, понравившихся вам, предметов. Он никуда не убежит и будет стоять перед вами столько, сколько вам нужно. На первых порах воздержитесь от сложных композиций. Начинать надо с простых натюрмортов из 2-3 вещей. Композиция должна иметь один источник света и скромную палитру цветов.

Как работать с палитрой

Вам, наверное, не раз приходилось видеть на экране или в книгах такую картину: некий маститый живописец стоит перед холстом в неподражаемой позе.

В одной руке он грациозно держит палитру, другой – делает виртуозные взмахи над холстом. Вы можете попробовать себя в такой роли.

На палитре есть отверстие под большой палец руки, остальные же пальцы поддерживают палитру снизу. Это очень удобно и вам наверняка понравится.

Вы выдавливаете из тюбика нужные вам краски на палитру с левой стороны. В середине должно оставаться свободное пространство, где вы будете смешивать краски перед нанесением их на холст. После окончания работы обязательно почистите палитру от неиспользованной краски. Иначе, когда она высохнет – это будет сделать непросто и старые ляпы будут мешать вам в работе.

Техника живописи маслом

Прежде чем приступать к холсту и писать на нем масляными красками, нужно разобраться с самой техникой такой живописи. Масляные краски имеют довольно плотную текстуру. Начинающим бывает сложно предать маслом тонкие переходы тонов.

На репродукциях старинных полотен вы не заметите ни одного мазка. Это – лессированная техника живописи. Для такой техники используют жидко разведенные краски. Но наносятся они сухой кистью. Словами этого не объяснить.

Лучше увидеть эту технику в работе профессионального художника.

Для создания красивых эффектов на холсте используется такой известный прием, как растушевка красок кистью.

Суть этой техники заключается в смешивании цветов таким образом, что один цвет, как бы вплавлен в другой. Следует заметить, что некоторые художники, наоборот, писали явно выраженными мазками.

Например – великий Ван Гог. Вы можете выбирать ту технику, которая будет вам по душе и по сердцу.

Последнее пожелание новичкам

Небольшой урок по живописи маслом подошел к концу. В краткой форме была изложена основная составляющая успешного начала в художественном мастерстве. Дальнейшее зависит только от вас.

Применив все свое умение, вооружившись терпением и упорством, вы вскоре сможете удивить своих близких и друзей первыми картинами. И пусть не все сразу будет у вас получаться.

Не бойтесь ошибок и смело идите вперед! Желаем вам больших творческих успехов.

Источник: http://xn----ftbdrtjacajbf4ac6j.xn--p1ai/zhivopis-maslom-na-kholste-obuchenie-zhivopisi

Добавить комментарий

Рубрики

Рубрики