Vigoda

Фотовыставка Молодые, но не сломленные

Содержание

“Выкинуть прошлый опыт и жить здесь и сейчас” – интервью с Верой Баркаловой и Екатериной Коваленко о выставке “Молодые, но не сломленные”

Фотовыставка Молодые, но не сломленные

До 15 ноября 2018 года конкурсный проект «ВЗЛЕТ» на ВДНХ представляет выставку «Молодые, но не сломленные». Авторы фотопроекта — победительницы третьего сезона в номинации «Фотография» Вера Баркалова и Екатерина Коваленко.

Куратор выставки — Игорь Мухин, российский фотограф, преподаватель Московской школы фотографии и мультимедиа им. А. Родченко.

Чтобы увидеть европейское искусство, молодые художницы отправились за границу на несколько недель, а все перипетии путешествия по городам и странам документировали.

Как возникла идея проекта?

Вера: Начнем с того, что мы поехали в Европу, чтобы посмотреть музеи и впитать в себя искусство, которое когда-то мы могли смотреть на передвижных выставках в Москве или во время изучения в академии или в арт-школе. Спектр был неполный.

Когда ты сам прикасаешься к искусству, остаешься наедине с картиной, то ты получаешь намного больше, чем если ты смотришь какую-то репродукцию  в даже хорошо отпечатанном буклете или в интернете. Цель была – познакомиться с искусством, максимально впитать в себя местный менталитет.

На наш взгляд итальянское искусство Возрождения – самое высокое.

Катя: Это те корни классического искусства, в понимании более приближенном к нам, не античное, а именно людей, которых мы можем более менее понять – из начала эпохи гуманизма. 

Вера: От перенасыщения всем этим искусством, мы решили немного сменить угол зрения, вернувшись в Москву, все это переварив и увидев конкурс «ВЗЛЕТА», мы решили, что было бы интересно то, что мы получили, то что мы переработали и впитали в себя – заключить в проект, который познакомит людей ближе с не только классическим искусством, но и с атмосферой, которая в этих странах присутствует. 

Катя: Да, чтобы определенные  стереотипы о Европе пересмотреть и обратить на них внимание. В общем, выразить свое отношение к тому, о чем все говорят с детства – что есть Европа,  в чем ее характеристики и выдать на это собственное мнение. 

Вера Баркалова и Екатерина Коваленко

Вера: Здесь еще, ко всему прочему, важна идея пути и преодоления, потому что мы не миллионеры или люди среднего достатка, которые могут снимать отели и передвигаться на арендованных машинах.

Мы путешествовали на очень дешевых автобусах и автостопом, в основном останавливались в сквотах или у друзей, которые могли нас вписать.

У нас в России есть одна траектория путешествия, по которой ты можешь двигаться – и ты абсолютно не застрахован от того, что на тебя могут напасть или что-то такое – ты все время играешь в «русскую рулетку». А Европа – она намного лояльнее в этом смысле…

Катя: Я думаю, что она лояльнее к таким полумаргиналам, как мы, потому что их никто не трогает. Как раз, если бы мы там ходили, как нормальные туристы, с кошельками и в дорогой одежде, то попали бы в какие-то ситуации. А так мы находились по другую сторону опасности (смеется).

Вера: Ну, в общем, идея возникла сразу же, после того как мы вернулись.

Катя: Да, она возникла вместе с опытом, вместе с путешествием.                   

Вера: И никто давно не делал выставки про путешествия… Есть какие-то подпольные темы, связанные с путешествиями – зины, андерграундные фильмы. Люди ведут -каналы, но в основном, это какие-то встречи, которые проходят раз в год, где люди делятся своим опытом и помогают отправиться условно в Индию или еще куда-то, рассказывая, что можно, что нельзя. 

Катя: Естественно, мы этим не занимаемся, поскольку мы художники и смотрим на это под другим углом и под другим соусом преподносим, поэтому здесь нет прямых указаний, что делать, как быть и тд.

Куратор выставки — Игорь Мухин

Что больше всего впечатлило в процессе вашего путешествия и подготовки к выставке?

Вера: Меня больше всего впечатлило то, как анархизм преподносится в Италии: люди уже не обращают на это особого внимания и это уже похоже на некий мейнстрим – каждый школьник знает, что такое анархия  и что такое легалайз – это первое. Второе – это открытость людей. Третье – это сверхъестественная природа. Четвертое – экспозиция в итальянских музеях – правильно подобранный цвет стен… 

Катя: Невероятно крутая работа людей, которые оформляют выставки, так что в музее ты себя чувствуешь абсолютно комфортно, и ты можешь просто впитывать искусство и тебе ничего не мешает. Ты получаешь полное наслаждение от расцветки, света, от всего. Это все настолько гармонично, что вызывает восторг. 

Вера: Италия сильно отличается от Франции. Во Франции – очень мощная платформа фотографии, в Италии не так сильно это выявлено. Лувр – это концентрированная помойка искусства, где ужасно все преподнесено, и люди туда приходят только на экскурсии для галочки. Если ты не шаришь в искусстве, то для тебя это может быть каким-то впечатлением? Скорее это вызовет негативное отношение.   

Катя: Я испытала глубокое разочарование в этом сильно разрекламированном музее. Одно из самых сильных разочарований в моей жизни.

Меня впечатлила внутренняя свобода более распространенная среди людей: ты ощущаешь это когда идешь по улице – люди не боятся друг друга, не боятся быть такими, какие они есть, когда они не боятся за то, что они будут за это наказаны общественным неодобрением. Это выражается в одежде, в походке, в том, как люди друг с другом общаются. Чувствуешь себя спокойнее, не чувствуешь постоянного напряжения. 

Что впечатлило в процессе подготовки к выставке?

Катя: Вопрос на грани… В процессе подготовки к выставке меня больше всего впечатлила внезапная смена площадки.

И я считаю, что это привело к гораздо более интересному результату от камерной выставки, которая планировалась до более масштабного события в этих очень контрастных декорациях для той темы, что мы избрали и для того художественного вида, который мы придали своей инсталляции. Меня впечатлил этот свежеотреставрированный сталинский ампир, где ничего нельзя трогать, но при этом мы в нем создавали свою инсталляцию. 

Как выстроена экспозиция? Определенные части отвечают за конкретную страну или создают общий контекст?

Катя: Ответ на этот вопрос лежит в самом вопросе. Конечно, определенные части отвечают за конкретную страну, в которой мы были, и все вместе они создают определенный контекст нашего путешествия, нашего художественного отношения и взгляда.

И в принципе экспозиционно – вся выставка разделена на страны, но непосредственно фотографии присутствуют в каждой части выставки в виде открыток – посланий из путешествия.

Соотносите ли вы современный опыт путешествия с опытом советского человека в рамках выставки?

Катя: Конечно же, мы соотносим и сравниваем, потому что это самый главный вопрос на постсоветском пространстве – о том, как было раньше и о том, как сейчас – насколько это похоже или не похоже. 

Вера: Я думаю, что нужно на фиг выкинуть прошлый опыт и жить здесь и сейчас – только твоя жизнь и все!

Катя: Мы все равно не сможем избавиться от этого, хотя бы потому что все тормошат и спрашивают «А как вы думаете – вот в «совке» было вот так, а теперь как?»

Каждое ли путешествие можно трансформировать в произведение искусства, на ваш взгляд?

Катя: В произведение искусства можно трансформировать все что угодно, все что угодно. И сколько угодно раз это можно сделать.

Почему молодые должны быть сломленными?

Катя: Мы не можем ответить, потому что у нас молодые – не сломленные (смеются).

Что было самым сложным в процессе работы над “Молодые, но не сломленные”?

Катя: Самым сложным было найти баланс между взаимодействием с площадкой, конкурсом и его дирекцией, из-за табу в нашей стране в нашей стране – с бюрократией. Найти баланс между личным отношением с людьми, которые хотят, чтобы у нас была выставка, и с самозакручиванием гаек. Вот это было самое сложное.

Вера: И личное отношение, которое к тому же не имеет никакой связи с теми прописанными законами в нашей стране, которые имеются. Боязнь встать под удар перед кем-то и что-то в таком духе… Борьба со страхом человека, который условно вкручивает болт, до банально визуального изображения. 

Автор интервью:

Альбина Кудрякова

Источник: https://moscow.arttube.ru/vykinut-proshlyj-opyt-i-zhit-zdes-i-sejchas-intervju-s-veroj-barkalovoj-i-ekaterinoj-kovalenko-o-vystavke-molodye-no-ne-slomlennye/

Выставка фотографий и скульптур “Ускользающая красота” в “Аптекарском огороде”

Фотовыставка Молодые, но не сломленные

22 ноября в тропиках Ботанического сада МГУ “Аптекарский огород” откроется выставка фотографий и скульптур “Ускользающая красота” (‘Fading Beauty’). Авторы проекта художницы Вера Баркалова и Екатерина Коваленко стремятся воплотить ускользающую красоту и зафиксировать эстетический рефлекс наблюдателя.

Посетители увидят фотографии и скульптуры, которые в деталях передают пластичность и выразительность человеческого тела. Художницы стремятся зафиксировать его едва уловимые движения и свойства, а также мгновение, когда оно переходит из одного состояния в другое.

В своих фотоработах Вера Баркалова схватывает момент дисперсии образа, трансформации прекрасного в нечто другое.

Скульптуры Екатерины Коваленко дают возможность рассмотреть объект в спектре его метаморфоз. Помещенные в прозрачные стеклянные коробы и украшенные цветами, эти скульптуры напоминают одновременно сказочную спящую красавицу и экспонаты кунсткамеры.

Восприятие телесности не может ограничиваться созерцанием существующего, потому что любая жизнь может быть определена и утверждена только через ее противоположность – смерть, после которой тело продолжает существовать уже в преобразованном состоянии.

Как и растения в саду, проходящие полный цикл от рождения до увядания и гибели. В этом отношении портретные скульптуры и фотографии, созданные художницами, напоминают изображения post mortem викторианской эпохи.

Ботанический сад превращается в место для смертной красоты – он становится прообразом райского сада.

За счет этой трансформации происходит воссоединение человека с собственным природным началом, проявления которого часто вытесняются и подавляются современной культурой.

Именно в этом движении от жизни к смерти и видится ускользающая красота, которая оказывается открытой для фиксирования художником и доступной для восприятия зрителем.

Торжественное открытие выставки — 21 ноября в 19.00. АККРЕДИТАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Выставка пройдёт в рамках программы галереи “Триумф” по поддержке современного искусства “Молодые львы” и продлится до 23 декабря.

О художницах

Творческий дуэт Веры Баркаловой и Екатерины Коваленко сформировался во время работы над выставкой в галерее «Электрозавод», за которой последовал второй совместный проект ‘ATOPOS’ в Варочном цехе.

Основные темы, с которыми работают художницы: телесность и чувственность, через которые происходит общение с природой, самовосприятием; размышления о перверсии и ограниченности общества, табуировании и стигматизации; исследования псевдофилософии и маргинализации.

Художницы занимаются созданием тотальных инсталляций с применением различных медиа: скульптуры, фото, видео, звука. Интерес лежит в области материалов, технологий; их целостного совмещения и интеграции в пространство.

Екатерина Коваленко получила образование в Российской академии живописи, ваяния и зодчества по специальности “скульптура”. Живет и работает в Москве.

Избранные выставки: Молодые, но не сломленные (Павильон Космос, Москва, 2018), АТОПОС (Варочный цех, Москва, 2016), Символ (Парк искусств Символ, Москва, 2016 (параллельная программа 5 Московской международной биеннале молодого искусства), Ура! Скульптура! (Центр современного искусства ВИНЗАВОД, Москва, 2015), Не споткнись, дружок, это морга порог (галерея “Электрозавод”, Москва, 2014) и другие.

Вера Баркалова получила образование в Московской школе фотографии и мультимедиа имени Родченко, а также в Московском институте телевидения и радиовещания Останкино по специальности “журналистика”. Живет и работает в Москве. Избранные выставки: Молодые, но не сломленные (Павильон Космос, Москва, 2018), Про ШР.

10 лет Школе Родченко (Мультимедиа Арт Музей, Москва, 2016), Гелиогабал (Центр современного искусства ВИНЗАВОД, Москва, 2016 (параллельная программа 5 Московской международной биеннале молодого искусства), Время (Парк искусств Символ, Москва, 2016 (параллельная программа 5 Московской международной биеннале молодого искусства), Радар (Galerie Ernst Hilger, Вена, Австрия, 2014) и другие.

О программе «молодые львы»

«Молодые львы» — программа галереи «Триумф» по поддержке современного искусства. В программе представлены художники, которые уже принимали участие в больших выставках и знакомы публике, являются лауреатами и номинантами художественных премий.

В рамках «Молодых львов» художники представят премьерные персональные проекты в ведущих музеях и институциях Москвы.
Участники выставочной программы «Молодые Львы»: Евгений Гранильщиков, Антонина Баевер, CrocodilePOWER, Мария Сафронова, Владимир Потапов, Павел Киселев, Софья Гаврилова и Наталья Тимофеева.

В 2018 году в рамках программы будут представлены выставки Александра Образумова и Веры Баркаловой и Екатерины Коваленко.

О галерее «триумф»

Галерея «Триумф» основана Емельяном Захаровым и Дмитрием Ханкиным в 2006 году. Галерея работает с крупными российскими и зарубежными художниками, а также поддерживает молодое искусство.

Помимо проектов в собственном пространстве «Триумф» курирует большие выставки в России и за рубежом, а также поддерживает молодое искусство.

В 2013–2015 годах совместно с МВО «Манеж» и Центром культуры «MediaArtLab» галерея организовала выставки медиахудожников в рамках проектов «Большие надежды» и «Отцы и дети».

В 2013 году галерея основала междисциплинарный научно-художественный проект «Department of Research Arts». В 2015 году совместно с ММОМА галерея проводит выставки в рамках проекта «Молодые львы».

В 2015 году галерея «Триумф» представила персональные выставки AES+F и Recycle Group в рамках параллельной программы 56-й Венецианской биеннале современного искусства.

Место: Ботанический сад МГУ “Аптекарский огород”
Адрес: Москва, проспект Мира, дом 26, строение 1
Дата: с 22 ноября по 23 декабря
Стоимость: билет – 300 руб., льготный билет- 200 руб.

Источник: https://weweekend.ru/events/uskolzayushhaya-krasota-v-aptekarskom-ogorode/

Медитация или VR-спектакль: пять идей для отличного вечера пятницы

Фотовыставка Молодые, но не сломленные

Одна из главных вещей, которые нужно сделать сегодня, — придумать, куда вы пойдете вечером. Для тех, кто еще не определился с планами, мы выбрали пять событий, которые помогут забыть о заботах и настроиться на выходные. 

Сходить на выставку «Молодые, но не сломленные»

Время: до 22:00

Место: ВДНХ, павильон № 32–34 (проспект Мира, дом 119)

Если вы всю неделю думали о том, что давно не были на выставке, отправляйтесь вечером на ВДНХ. В павильоне № 34 «Космос» сегодня открывается экспозиция «Молодые, но не сломленные» Веры Баркаловой и Екатерины Коваленко — победительниц конкурса «Взлет» в номинации «Фотография».

Баркалова, выпускница Московской школы фотографии и мультимедиа имени Родченко и Коваленко, окончившая Российскую академию живописи, ваяния и зодчества, работают вместе с 2014 года, исследуя человеческую телесность.

За их плечами несколько совместных выставок, а также участие в IV и V московских международных биеннале молодого искусства.

Проект «Молодые, но не сломленные» родился в дороге. Художницы отправились на несколько недель в самостоятельный малобюджетный тур, целью которого было знакомство с зарубежным искусством.

Вместо типичных фотоотчетов они привезли с собой честную фотодокументацию всех перипетий, в которых оказывались, а еще — скульптуры и другие объекты, идеи которых появились у них в Европе.

Как говорит куратор выставки Игорь Мухин, фотограф и преподаватель Школы имени Родченко, получилась «трансформация путешествия в произведение».

Выставку можно увидеть до 15 ноября, но почему бы не сходить сегодня? Вход по билетам (стандартный — 100 рублей, льготный — 50 рублей).

Посмотреть новый фильм с Мерил Стрип

Время: в зависимости от выбранного сеанса

Место: кинотеатры сети «Москино»

Лучшее, что можно сделать в конце тяжелой недели, — посмотреть легкое, смешное и красивое кино. Вышедшая вчера в российский прокат «Примадонна» Стивена Фрирза подходит идеально.

В байопике о богатой наследнице Флоренс Фостер Дженкинс, ставшей в начале XX века одной из самых известных певиц США благодаря тотальному отсутствию слуха и голоса, собран блестящий актерский ансамбль.

В роли эксцентричной звезды с отличным характером и завидной силой воли — Мерил Стрип, а ее бессменных менеджера и аккомпаниатора играют Хью Грант и Саймон Хелберг — звезда сериала «Теория большого взрыва».

Режиссер фильма — Стивен Фрирз, известный своими биографическими картинами о сильных женщинах. Среди них «Миссис Хендерсон представляет» о легендарной лондонской театральной предпринимательнице Лоре Хендерсон с Джуди Денч в главной роли и «Королева» с Хелен Миррен о жизни британской королевской семьи в первые дни после смерти принцессы Дианы.

Помедитировать

Время: 18:30–20:00

Место: павильон «Школа» в парке искусств «Музеон» (Крымский Вал, владение 9)

Все еще напряжены? Попробуйте медитацию. Сегодня вечером в «Музеоне» можно будет расслабиться под звуки гонга. Как это сделать правильно, объяснит Александр Тишаев — инструктор по йоге и медитации, музыкант-мультиинструменталист, участник российских и зарубежных джазовых фестивалей и организатор звуковых медитаций во Франции, Италии и Швейцарии.

Занятие подойдет только для тех, кто сегодня одет тепло и удобно. Захватите с собой коврик или подстилку. Термос с горячим чаем тоже не будет лишним. Для участия нужно только зарегистрироваться. 

Увидеть VR-спектакль по Фрейду и видеоинсталляцию по Шекспиру

Время: в зависимости от выбранного сеанса

Место: Московский музей современного искусства (Гоголевский бульвар, дом 10)

Напоминаем о фестивале «Территория», который проходит в Москве с 14 по 24 октября. Если думаете, что пропустили половину событий, вы ошибаетесь: некоторые спектакли показывают каждый день и не по разу.

Например, постановку британской танцевальной компании «АФЕ» под названием «Вист», в которой физический театр встречается с виртуальной и дополненной реальностью, а открытия в области психоанализа Зигмунда Фрейда обсуждаются за столом для игры в вист. Зритель надевает VR-очки — и на час оказывается в существующем в Великобритании карточном доме в компании троих артистов, которые переводят послания из бессознательного на язык современного танца.

Второй фестивальный проект, временно поселившийся в музее, — «Музей вымысла I. Империя» аргентино-испанского театрального режиссера Матиаса Умпьерреса, ученика легендарного Робера Лепажа. «Музей вымысла» — трилогия, которую Умпьеррес задумал и воплощает вместе со своим учителем. Пока готова только первая часть — ее и можно увидеть в ММСИ.

«Империя» — вольная интерпретация шекспировского «Макбета», в которой действие перенесено в посттоталитарную Испанию 1990-х.

В роли Макбета сам Робер Лепаж, в роли Леди Макбет — любимая актриса испанского кинорежиссера Петро Альмодовара Анхела Молина. Как и Лепаж, Умпьеррес любит соединять театр и мультимедиа.

Сложно устроена и «Империя» — действие разворачивается одновременно на нескольких экранах, связанных друг с другом: стреляют в одном, а попадают в соседнем.

Погулять по Эрмитажу с Константином Хабенским

Время: до 20:00

Место: «Медиацентр» парка «Зарядье» (улица Варварка, дом 6, строение 1)

Еще немного виртуальной реальности. Вчера в «Зарядье» стартовал новый мультимедийный проект «Эрмитаж. Виртуальное погружение во времени и пространстве». Надеваете VR-очки — и почти на 20 минут оказываетесь в главном музее Санкт-Петербурга в компании Константина Хабенского.

Актер проведет вас по старинным залам музейного комплекса, крыше Зимнего дворца, Висячему саду с фруктовыми деревьями и расскажет о ключевых моментах истории Эрмитажа со времен Екатерины II до наших дней. Стоит поторопиться — новое шоу гостит в «Зарядье» только до 16 ноября.

Источник: https://www.mos.ru/news/item/46698073/

Топ-6: звезды, которых не сломили тяжелые болезни

Фотовыставка Молодые, но не сломленные

Будущего могло и не случиться…

Звезда сериала «Универ» и «СашаТаня» снова снимается в кино, играет в театре. Осенью они с Дианой Очиловой наконец-то поженились, провели медовый месяц в Италии, а сейчас ждут первенца. Андрей любит и любим, востребован в профессии, но главное — ЗДОРОВ! И ему не понаслышке известно, насколько это важно.

Ведь два года назад страшный диагноз мог поставить крест на будущем. Да будущего просто могло бы не случиться… Проблемы с дыханием и речью, опухоль на шее — врачи обследовали актера и вынесли неутешительный вердикт — онкология.

Но Андрей не собирался сдаваться: операция в Москве, курс химиотерапии в Германии — все выдержал, молодец! Конечно, поддержка семьи, друзей, поклонников тоже помогала, но главное — Диана была постоянно рядом.

Кстати, их отношения, когда Гайдулян пошел на поправку, вдруг разладились, и пара сообщила о расставании. Однако уже через полгода молодые люди поняли, что их судьба — быть вместе!

Лайма Вайкуле: «Умирать не страшно, я через это прошла»

Черный юмор и суровая правда для Лаймы. Певица всегда вела здоровый образ жизни, правильно питалась, но наступил 1991 год, и фраза именитого американского онколога «рак груди в последней стадии, шанс выжить 1 к 5» прозвучала как приговор.

Однако не для Лаймы, ведь она расценила болезнь как знак свыше: переосмыслить, зачем живешь, так ли все делаешь. Сильная женщина, певица справилась с болезнью, вернулась к творчеству и действительно пересмотрела отношение ко многим привычным вещам.

Холли Берри: «Болезнь сделала меня здоровой!»

Когда 23-летняя Берри надолго потеряла сознание на съемках, врачи поставили диагноз «диабет 1-го типа» и выдали строгие рекомендации: нет алкоголю и курению, правильное питание, спорт. Веселая девушка Холли махнула на все рукой и… после очередной вечеринки оказалась на больничной койке.

Выписавшись через месяц, она немедленно снова отправилась в загул и на этот раз очнулась в реанимации. «Если хотите умереть на взлете карьеры, у вас отличный шанс, продолжайте в том же духе», — откровенно сказал ей врач. И актриса отказалась от сладкого, спиртного и табака, стала регулярно посещать фитнес-клуб. Холли изменилась внутренне, и теперь это другой человек.

«А как иначе? Именно диабет вынуждает меня быть здоровой!» — шутит она.

«Если хотите умереть на взлете карьеры, у вас отличный шанс, продолжайте в том же духе», — откровенно сказал врач

Джордж Клуни: «Меня дразнили Франкенштейн»

Великолепный актер, записной красавец и предмет вожделения нескольких поколений женщин в детстве перенес паралич Бэлла. Последствие — неподвижность части лица. Мальчишки со свойственной возрасту жестокостью сразу же окрестили Джорджа Франкенштейном и нещадно дразнили.

Но Клуни выработал отличную защитную реакцию и научился смеяться первым: прилюдно шутил над своим уродством и отбил у сверстников охоту глумиться. С подобной проблемой столкнулся и звездный телеведущий Дмитрий Нагиев: врачи диагностировали у него «паралич лицевого нерва».

Поставить крест на актерской карьере? Только не Дмитрию! Солнечные очки, с которыми он не расстается, стали частью имиджа и выполняют «защитную функцию» — в какие-то моменты трудно контролировать глаз, который попросту закрывается. «Не ахти какая фишка солнечные очки, но сложно придумать что-то новое.

Я сейчас думаю над будущим имиджем. В разработке противогаз и плавательная маска», — шутит ведущий.

Я сейчас думаю над своим будущим имиджем: в разработке противогаз и плавательная маска

Иван Стебунов

Бойцы не умеют унывать

Ваня с раннего детства в родном Новосибирске занимался в студии пластики при театре, в котором играла его мама. А с пяти лет уже выходил на сцену, восхищая зрителей своей гибкостью. Однако больше его влекло иное, супермужское занятие — он начал заниматься греко-римской борьбой.

Тренеры пророчили парню большое спортивное будущее, но 14-летний Иван в поединке получил тяжелую травму — компрессионный перелом позвоночника.

Полная неподвижность, а затем целый год (!) в корсете… Но бойцовский характер не давал Ивану ни малейшего шанса унывать и ассоциировать свое будущее со «сдержанными нагрузками» или вовсе инвалидностью.

Поступил в театральное училище Новосибирска, бросил его и отправился покорять театральные столицы — сначала Москву, а потерпев фиаско на вступительных, в Питер. Ну и кто, скажите, сейчас не знает актера Ивана Стебунова, только что блеснувшего в роли молодого Петра Лещенко?

Светлана Сурганова: «Держаться и не сдаваться»

Когда Светлана заболела, ей было всего 27 лет. Педиатр по образованию, Сурганова догадывалась, что дело плохо, но к врачам не шла, пока не случился разрыв кишечника: операционный стол, диагноз — «рак».

Она перенесла пять тяжелейших операций за 8 лет, между которыми были периоды нескончаемой боли, признания врачей в собственном бессилии перед болезнью и мрачные прогнозы.

Как выжила и вернулась на сцену? «Вспоминала бабушкины рассказы про блокаду Ленинграда и думала — если такое пережили люди, то и мне надо держаться, не сдаваться!»

Источник: https://lisa.ru/zvezdy/71320-top-6-zvezdy-kotoryh-ne-slomili-tyajelye-bolezni/

Добавить комментарий

Рубрики

Рубрики